Картинка №0
Миниатюра галлереи №0

Aluminum Tanks

Today, aluminum tanks are widely used to store drinking water or milk. ZRK LLC manufactures aluminum tanks per type or customized designs.

Before the 18th century, scientists of the past poorly distinguished the compounds composing rocks and minerals. Materials and substances were “very similar”. Only in 1754, scientists started to single out the components. Andreas Sigismund Marggraf is a German metallurgist and chemist who discovered a new metal in 1754. He named the compound alum earth and soon it became known as Alumina or Alumine. After the discovery, many scientists tried to extract aluminum metal galvanically; in 1825, the physicist Ørsted used a chemical reaction and came to a certain result – the light metal was similar to tin. We inherited it as a silver-white metal, distinct for its very little weight. Aluminum is not susceptible to corrosion, which is why it is used in many industries, widely applied as a structural material, in particular, to manufacture aluminum tanks.

An ancient Roman legend has it that the Emperor Tiberius once received a little metal plate looking like silver, as a gift from a jeweller. The jeweller told that only he himself and the God know how to obtain this metal from clay. The Emperor was afraid that aluminum would be readily available and his wealth would devalue and beheaded the jeweller.

Aluminum Containers Manufacture

резервуар из алюминияAluminum became widespread due to its susceptibility to stamping. Products from it are used in aviation, machine and food industries. Food manufacturers use aluminum containers made from food aluminum. It is also used in agriculture.

Industrial and Domestic Aluminum Containers

In industry — nonferrous metallurgy — aluminum smelting ranks first but neat aluminum is used very seldom due to its low density; it is admixed to copper as a binding agent, which results in an elastic alloy. Also used are aluminum water containers where water is preserved longer and does not cause oxidation.

Aluminum containers find wide household use as dishware and pots. Aluminum products may be found in a bathroom or hall.

The aluminum applications are really abundant. It is added when smelting other metals, e. g. bronze. It is included in the compositions of metals from which coils in electric devices are produced. Farms use aluminum milk containers in a form of cans or cisterns installed on cars. Aluminum tanks are suitable for storage of any products, whether it is fuel, water, or cereals or beans. The tight closure ensures preservation and prevents evaporation. Private household owners decide to buy an aluminum container for domestic needs, due to its durability, specific lightness, and easy maintenance. The price for aluminum containers is comparatively low, which is why it is an affordable buy for general public.

Even the human body has a certain amount of this remarkable metal. The daily demand is up to fifty milligrams. It is present in nearly all organs and tissues. It enters the body with food or water.

Оставить заявку на ёмкости.

Скачать прайс

Алюминиевые резервуары

Картинка №0
Картинка №1
Миниатюра галлереи №0
Миниатюра галлереи №1

Сегодня алюминиевые резервуары широко используются для хранения питьевой воды и молока. Компания ООО "ЗРК" осуществляет производство емкостей из алюминия по типовым и индивидуальным проектам.

До 18 века ученые плохо различали соединения входящие в состав пород и металлов. Материалы и вещества были «очень похожи». Только в 1754 году ученые начали вычленять составляющие. Андреас Сигизмунд Маргграф — металлург и химик из Германии, который в 1825 году открыл новый металл. Назвал он соединение квасцовой землей, вскоре ее начали называть Алюмина (Alumina или Alumine). После открытия многие ученые пытались выделить металлический алюминий гальваническим путем, в 1985 году физик Эрстед химической реакцией добился определенного результата, легкий металл был похож на олово. К нам дошел как серебристо-белый металл, отличающийся очень малым весом. Алюминий не подвергается коррозии, поэтому его используют во многих отраслях промышленности, широко применяется как конструкционный материал, в частности для изготовления емкостей из алюминия.

Есть легенда, которая относится к древнему Риму — император Тиберий однажды получил в подарок от ювелира металлическую тарелку, похожую на серебро. Ювелир заявил, что только он и бог знает, как получить из глины этот метал. Император испугался, что алюминий станет легкодоступным, и его богатства обесценятся, и отрубил ювелиру голову.

Производство емкостей из алюминия

Резервуар из алюминияАлюминий получил широчайшее распространение из-за податливости к штамповке. Изделия из него применяют в авиации, машинной и пищевой промышленности. Пищевики в производстве применяют алюминиевые емкости, изготовленные из пищевого алюминия. Его используют и в сельском хозяйстве.

Емкости из алюминия в промышленности и быту

В промышленности — цветной металлургии — выплавка алюминия стоит на первом месте, но его используют в чистом виде очень редко из-за малой плотности, в качестве связующей добавки примешивают медь, в результате сплав становится эластичным. Также используются алюминиевые емкости для воды — вода дольше сохраняется и не вступает в реакцию окисления.

В быту емкости из алюминия находят широкое применение, используются в качестве посуды и кастрюль. Алюминиевые изделия можно встретить в ванной комнате и в прихожей.

Отраслей применения алюминия действительно много. Его добавляют при выплавке других металлов, например, бронзы. Он входит в состав металлов для изготовления спиралей в электроприборах. На фермах применяются алюминиевые емкости для молока в виде бидонов, цистерн, которые установлены на автомобилях. Алюминиевые резервуары подходят для хранения под любые продукты, будь то топливо, вода или зерновые-бобовые. Плотность закрытия обеспечивает сохранность и предотвращает испарение. В частных хозяйствах и для бытовых нужд хозяева решают купить алюминиевую емкость из-за долговечности, удельной легкости, простоте в уходе. Цена на алюминиевые емкости сравнительно невысока, поэтому покупка доступна широкому кругу лиц.

Даже в человеческом организме есть определенное количество этого замечательного металла. Потребность в сутки доходит до пятидесяти миллиграмм. Он присутствует практически во всех органах и тканях. Поступает в организм с едой или водой.

Звоните по телефону +7 (343) 361-64-04 и узнайте стоимость изготовления алюминиевых емкостей в Екатеринбурге. Осуществляем доставку по России.

Оставить заявку на ёмкости.