Картинка №0
Картинка №1
Миниатюра галлереи №0
Миниатюра галлереи №1

Tangential settling tank

When more than 25 m3 of waste water are treated per day, the treatment process layout is to include a grate mechanical cleaning unit, tangential settling tanks, primary settling tanks and biological treatment, biofilters in various forms, and circulating oxidation channels.

Tangential settling tanks are designed to remove mineral impurities 0,25 mm in size or coarser; they are generally used at treatment facilities with a capacity of more than 100 m3/day. At small treatment facilities, horizontal settling tanks are used with manual or mechanical sand removal. In tangential settling tanks, there is vertical movement of water, in which mineral impurities are extracted. The water there moves at a tangent to a circle, thereby pushing heavy impurity fractions to the vessel walls, which then roll down the conical bottom under gravity. The treated water is taken from the central part of the vessel. The advantage of such sand catchers is in their compactness, high capacity, and easy servicing.

ZRK LLC is able to manufacture settling tanks in different sizes, shapes, and capacities, per type or customized designs. The main competitive advantages of cooperation with our company are the assembly quality, performance time, and impeccable reputation.

Оставить заявку на ёмкости.

Лучшее — враг хорошего (М. Джиованни, 1574)
Скачать прайс

Картинка №0
Миниатюра галлереи №0

Тангенциальный отстойник

При очистке сточных вод более 25 м3 в сутки технологическая схема их очистки включает узел механической очистки решетки, тангенциальные отстойники, первичные отстойники и биологической очистки, биофильтры разных форм, циркуляционные окислительные каналы.

Тангенциальные отстойники предназначены для удаления минеральных примесей размерами 0,25 мм и больше, как правило они применяются на очистных сооружениях производительностью более 100 м3/сут. На небольших очистных сооружениях применяют горизонтальные отстойники с ручным или механическим удалением песка. В тангенциальных отстойниках идет вертикальное движение воды, в котором выделяются минеральные примеси. Вода в них движется по касательной к окружности, тем самым прижимая тяжелые фракции примесей к стенкам сосуда, которые после под силой тяжести скатываются по коническому дну вниз. Забор очищенной воды ведется из центральной части сосуда. Преимущество таких песколовок в компактности, высокой производительности и простоте обслуживания.

ООО "ЗРК" имеет возможность изготовления отстойников различного размера, формы, производительности по типовым и индивидуальным проектам. Качество сборки, сроки выполнения и безупречная репутация - вот основные преимущества работы с нашей компанией.

Оставить заявку на ёмкости.