Описание
Резервуары для авиационного топлива объемом 40 м³
Для хранения авиационного топлива, чаще всего используются специализированные марки бензина и керосина. Учитывая строгие требования к качеству и повышенную пожароопасность, резервуары должны гарантировать:
- Сохранение первоначальной чистоты топлива;
- Высокую степень безопасности;
- Долговременное и надежное хранение;
- Удобство в процессе загрузки и выгрузки;
- Контроль объема и температуры топлива.
Конструктивные особенности резервуаров для авиационного топлива
Компания ООО «ЗРК» является экспертом в производстве резервуаров. Мы располагаем современным оборудованием, которое позволяет изготавливать емкости различных форматов и размеров.
Для создания резервуаров для авиатоплива используется качественная сталь разных марок. Например, для эксплуатации при температурах не ниже -40°C подходит сталь Ст3сп5, в то время как для более низких температур подойдет 09Г2С. Также мы можем использовать другие марки сталей, включая нержавеющие.
В нашем производстве активно применяется компьютерное проектирование, что обеспечивает изделиям высокую прочность и долговечность. Резервуары могут быть:
- Наземными и подземными;
- Вертикальными и горизонтальными;
- С однослойной и двустенной конструкцией;
- С системой подогрева.
Каждый резервуар комплектуется трубопроводной обвязкой и контрольными приборами. Также возможна установка системы обогрева (ТЭН, змеевик, кабель и т.д.). Комплектация определяется в зависимости от требований заказчика, и мы можем установить любое необходимое технологическое оборудование.
Наши резервуары обладают надежной антикоррозионной защитой и эстетически привлекательным внешним видом. Доставка осуществляется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и оперативное выполнение заказов.
Технические характеристики
- Объем: 40 м³
- Материал изготовления: 09Г2С
- Тип конструкции: наземный
- Наличие внутренней отделки и изоляции: эпоксидная грунт-эмаль, цинконаполненные покрытия
- Система контроля уровня и температуры топлива: согласуется индивидуально
- Система обогрева топлива: согласуется индивидуально
- Система защиты от статического электричества: согласуется индивидуально
- Система автоматической защиты от перелива: клапан обратный КОП
- Система дренажа и очистки топлива: дренаж и фильтрация
- Метод защиты от коррозии: дренаж и фильтрация
- Дополнительные элементы: согласуются индивидуально
- Тип используемого топлива: светлые нефтепродукты
- Класс опасности топлива: 4 класс опасности
- Размер и расположение соединительных трубопроводов: 5 шт. сверху или с торца
- Условия эксплуатации: все климатические зоны Российской Федерации, любые типы почв
- Наличие системы мониторинга состояния топлива: уровнемер, байпасный указатель уровня, метрошток
Характеристики
Объем | 40 |
Материал изготовления | 09г2с |
Тип конструкции (наземный, подземный) | наземный |
Наличие внутренней отделки и изоляции | эпоксидная грунт эмаль, цинконаполненные покрытия, |
Наличие системы контроля уровня и температуры топлива | согласуется индивидуально |
Наличие системы обогрева топлива | согласуется индивидуально |
Наличие системы защиты от статического электричества | согласуется индивидуально |
Наличие системы автоматической защиты от перелива | клапан обратный КОП, как защита от перелива |
Наличие системы дренажа и очистки топлива | дренаж, и фильтрация |
Метод защиты от коррозии | дренаж, и фильтрация |
Наличие дополнительных элементов (например, люков, стояков, лестниц) | согласуется индивидуально |
Тип используемого топлива (например, керосин, дизельное топливо, бензин) | светлые нефтепродукты |
Класс опасности топлива | 4 класс опасности |
Размер и расположение соединительных трубопроводов | 5шт сверху или с торца |
Условия эксплуатации (например, температура, давление, тип почвы) | Все климатические зоны РФ, любые типы почв |
Наличие системы мониторинга состояния топлива (например, датчики температуры, давления, влажности) | уровнемер, байпасный указатель уровня, метрошток |